ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
г.Москва, 9-ая Парковая, д.62, стр.2

+7 (499) 686-00-19
+7 (495) 926-90-71
+7 (495) 926-90-72


Гидротолкатель ТЭ 30

Цены на гидротолкатели           Цены на тормоза колодочные, рамы, колодки
Заказать

Для привода колодочных тормозов используется гидротолкатель ТЭ 30. Данный прибор предназначен для эксплуатации в сложных климатических условиях, обычно устанавливается на открытом воздухе под навесом или в прохладном помещении с высокой влажностью.

Принцип действия таких механизмов довольно прост: насос приводится в действие при помощи электродвигателя и создает напор в поршневом узле, при этом поршень выдвигает укрепленный на нем шток. При остановке насоса давление снижается, а шток возвращается в нижнее положение.

Самыми востребованными в России считаются гидротолкатели ТЭ 30. Их применение является повсеместным при комплектации колодочных тормозов ТКГ, монтирующиеся на многие спецмеханизмы и машины, среди которых есть, как подъемно-транспортные, так и другие, что определяются в категории «механизация производства».

Гидротолкатель имеет стандартную конструкцию из герметичных корпусов, в одном из которых вмонтирован электродвигатель, а в другом — насос с поршневым узлом.

Универсальность толкателей ТЭ 30, а также их надежность и способность поддаваться ремонту, выделяет их среди прочих гидравлических приводов. Распространены такие модели гидротолкателей: ТЭ-50, ТЭ-30, ТЭ-80. Между ними существуют отличия в весе, размерах и рабочем усилии штока. Независимо
от технических параметров толкатели могут устанавливаться в произвольном положении, что является важной для них особенностью.

Гтдротолкатель ТЭ 30

Гидротолкатель ТЭ 30

ТЭ 30 способен работать при температуре от -15 до +40 длительное время, выдерживает до двух тысяч оборотов.

Гидротолкатель ТЭ 30

Гидротолкатель ТЭ 30 состоит из асинхронного двигателя, подшипникового щита, колес, цилиндра, станины. Двигатель сам охлаждается, что делает эксплуатацию более безопасной. Выводное устройство двигателя состоит из клеммной панели, крышки и коробки выводов. На клеммной панели около двигателя надето резиновое кольцо, которое препятствует попаданию пыли и грязи внутрь агрегата. Изоляции подвергается также камера, расположенная со стороны двигателя, сам его вал и шток толкателя. В процессе работы нужно следить, чтобы изоляция не была нарушена.

Для нормальной эксплуатации гидротолкателей тормозов техобслуживание проводят не реже раза в полугодие, масло же необходимо менять раз в год.